ФЭНДОМ

На русском языке

-- Мой дневник--

После дней скитаний, Я наконец нашел их: руины города, который когда-то давно имел величественное имя Гамлет. Это место очень опасное! Сейчас уже ничего не осталось от громадных зданий, которые описывались в летописях.

И только единственное сохранившееся сооружение - ворота в катакомбы; они довольно большие, и у них только одна дорога. Однажды вошедший больше никогда не вернется назад... Но я намерен уничтожить все зло, скрывающиеся в этих стенах, и поэтому я должен войти.

Я надеюсь, что мои поиски не оборотятся в прах... Высшие Боги, сохраните меня, я вхожу в эти проклятые места!

На английском языке

-- My Journal --

After travelling for days, I've finally found it: the ruins of the town once known as Hamlet. This place is a veritable wasteland! Almost nothing is left of the grand buildings I read about in the history books.

The only structure still standing is the entrance to the mines; it is quite large, and the door only opens one way. It seems once I go in, there is no coming out... but I am determined to dispel whatever evil has taken this place, and so I must proceed.

My only hope is that my quest not be in vain... Gods above: protect me as I enter this forsaken place!